«Использование информационных коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ТМНР»
18 декабря 2024г. в рамках работы регионального ресурсного центра «Диалог» для педагогов и специалистов образовательных организаций г.Иваново выступала Пономарёва Полина Всеволодовна на тему «Использование информационных коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ТМНР».
![«Использование информационных коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ТМНР».](/netcat_files/178/3804/IMG20241218141134.jpg)
Педагоги познакомились с некоторыми средствами информационно-коммуникативных технологий, а также с некоторыми видами интерактивных материалов, которые применяет учитель-дефектолог в своей работе.
В заключении выступления, был сделан вывод о том, что при условии систематического использования ИКТ в сочетании с традиционными методами обучения, значительно повышается эффективность коррекционно – развивающей работы. Применение информационно – компьютерных технологий в коррекционном процессе позволяет не только модернизировать его, повысить эффективность, мотивировать обучающихся, но и дифференцировать процесс с учетом индивидуальных особенностей каждого.
Якуниной Екатериной Александровной был проведён мастер-класс на тему «Сенсорное развитие обучающихся с ТМНР посредством дидактических игр в урочной деятельности».
В ходе мероприятия слушателям был представлен разнообразный спектр интересных развивающих дидактических игр, помогающий учителю в обучении детей с ТМНР. Были проведены игры и упражнения на развитие зрительно-моторной координации, кинестетических ощущений, тактильно-двигательного восприятия, слухового восприятия, обоняния, вкусовых ощущений, которые заинтересовали присутствующих. Подводя итоги мастер-класса, педагоги и специалисты образовательных организаций поделились своим опытом применения сенсорных игр и упражнений.