Областное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Ивановская коррекционная школа №2"
г. Иваново
  • Повышение квалификации

    Профессиональная компетентность педагогических работников является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательного учреждения, что, в конечном счете, определяет качество образования детей как основной параметр государственно – общественного заказа учреждению.
    Основной целью профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения является развитие их профессиональной компетентности, формирование устойчивых навыков системной рефлексии педагогического процесса и его результатов, формирование структурной целостности педагогической деятельности каждого работника, что в совокупности обеспечит выполнение требований по достижению современного качества образования.
     

    Повышение квалификации

    Задачами профессиональной переподготовки и повышения квалификации являются:
    •    формирование педагога инновационного типа, совершенствование педагогического мастерства через внедрение современных информационных, педагогических технологий и передовых методик;
    •    поддержка и совершенствование профессионального мастерства педагогических работников с учетом новейших достижений науки и практики;
    •    создание условий для развития индивидуальных способностей к профессиональной деятельности;
    •    апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
    •    переориентация целевых установок при планировании и реализации повышения квалификации с совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков на развитие профессиональной компетентности;
    •    предоставление методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих планов педагогов;
    •    удовлетворение потребностей в поиске и освоении передового педагогического опыта, педагогических инноваций и научных достижений;
    •    освоение всеми педагогическими работниками ИКТ до уровня свободного самостоятельного использования их в качестве, как современного средства информационного обмена, так и эффективного педагогического средства;
    •    изучение, обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.
     

    Виды и формы повышения квалификации

    Для совершенствования профессионализма и увеличения знаний любого специалиста используются разные формы повышения квалификации. Повышение проводят как без отрыва от трудовой деятельности, так и с отрывом от должностных обязанностей. Существует и вариант с частичным отрывом.
    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:
    1.    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса.
    2.    Форма организованного профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:
    •    стажировки;
    •    краткосрочных курсов – до 72 часов;
    •    долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    •    дистанционных курсов, удаленного обучения;
    •    накопительная система повышения уровня квалификации (участие в конкурсах профмастерства, мастер-классах, научных конференциях, проблемных семинарах).

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Молостов Алексей Александрович.
    Молостов Алексей Александрович
    Заместитель директора по УР
    кабинет №4
    Телефон:
    8(4932)52-60-57
    Часы приема:
    Среда 11:00-12:00, 15:00-16:00

    Курсы повышения квалификации

    Курсы повышения квалификации

    Название курсов

    Организатор

    Кол-во участников

    «Цифровые компетенции современного педагога»

    ГАУДПО ИО «Университет

    непрерывного образования и инноваций»

    6

    Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса»

    1

    «Инновационные образовательные технологии: панорама успешных практик»

    3

    «Формирование здорового образа жизни детей и подростков средствами физической культуры в условиях реализации ФГОС»

    1

    «Инклюзивное образование: психолого-педагогические аспекты в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

    4

    «Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

    9

    «Организация работы педагога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»

    10

    «Организация коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда, учителя-дефектолога по устранению различных нарушений речевой деятельности, обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

    6

    «Актуальные вопросы изменения содержания образования в связи с модернизацией инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование»

    ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

    1

    «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие»

    ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»

    1

    «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации»

    ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург

    1

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie